Гособвинение требует избрать шесть лет спецпоселении- топ-менеджеру компании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву, обвиняемому по делу об аварии самолета Як-42, в которой умерли 44 человека, в частности члены хоккейной команды "Локомотив", передает "Интерфакс".
Потому, что дело вычленено в обособленное производство, прокурорский работник Елена Ронжина объявила, что гражданские иски центра Хруничева и хоккейного клуба "Локомотив" следует оставить без удовлетворения. Юристы же клуба, напротив, считают, что требуемое наказание через чур жёсткое, но иски "Локомотива" нужно удовлетворить.
Как раньше сообщалось, крушение Як-42Д с командой ярославского хоккейного клуба "Локомотив" на борту случилось 7 сентября 2011 года под Ярославлем в аэропорту Туношна. Самолет упал на землю с маленькой высоты сразу после взлета и загорелся. Из 45 находившихся на борту человек (37 пассажиров и восемь членов экипажа) выжил лишь один – бортмеханик Александр Сизов.
По мнению следователей, причинами аварии, кроме нарушений в работе членов экипажа, которые нажимали на тормозные педали при взлете воздушного судна, стало то, что экипаж был допущен к исполнению рейса работниками эксплуатировавшей воздушное судно компании "Як Сервис" с нарушениями правил надёжной эксплуатации воздушного транспорта. За компанию летной работы, поддержание квалификации летного состава, увеличение их опытного уровня, компанию тренировок и ревизий пилотов отвечал бывший помощник председателя совета директоров компании Вадим Тимофеев. Он же владел правом допуска экипажей к полетам и правом их устранения.
Тимофеев обвиняется по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Расследование уверен в том, что допуск начальника судна Як-42 был оформлен им на базе сфальсифицированных документов, второй пилот на момент допуска не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права исполнения полетов. СКР указывает, что Тимофееву было небеизвестно о том, что летный состав не пробежал обучения и не имел полного объема навыков для исполнения надёжного полета. В процессе следствия кроме того обнаружилось, что он не исследовал данные бортовых самописцев, фиксировавших множественные оплошности погибшего начальника воздушного судна на протяжении его прошлых полетов. Помимо этого, два пилота и бортмеханик исполняли совместно только третий рейс – в таком составе они даже ни разу не проходили коллективную тренировку на случай нештатной обстановке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий